Главная /

поиск

поиск

категории

Рекомендуемые продукты

последние новости

Посмотреть :

  • blue laser

    gan шаблоны

    Продукты шаблона pam-xiamen состоят из кристаллических слоев нитрида галлия (гана), нитрида алюминия (aln), нитрида алюмини галлия (algan) и нитрида галлия индия (ingan), которые осаждаются на сапфировые подложки, кремниевый карбид или кремний. Продукты шаблона pam-xiamen позволяют сократить время цикла эпитаксии на 20-50% и слоты более высокого качества эпитаксиальных устройств с лучшим качеством конструкции и более высокой теплопроводностью, что может улучшить устройства по стоимости, производительности и производительности.

    горячие теги : gan шаблоны gan on sic hvpe gan зеленый лазер AlGaN Ган на сапфире

  • sic crystal

    субстрат

    pam-xiamen предлагает полупроводниковые пластины из карбида кремния, 6h sic и 4h sic в разных классах качества для исследователя и промышленными производителями. мы разработали технологию выращивания кристаллов sic и технологию обработки кристаллов sic crystal, установила производственную линию для изготовителя sic-субстрата, который применяется в gan-эпитаксии, силовых устройствах, высокотемпературное устройство и оптоэлектронные устройства. как профессиональная компания, инвестированная ведущими производителями из областей передовых и высокотехнологичные исследования материалов и государственные институты и китайская полупроводниковая лаборатория, мы посвящаем себя непрерывному улучшить качество существующих субстратов и разработать подложки большого размера.

    горячие теги : 4h sic 6h sic sic wafer карбид кремния подложка из карбида кремния цена на салфетку

  • sic crystal

    сик-эпитаксия

    мы предоставляем индивидуальную экситаксию тонкой пленки (карбид кремния) на подложках 6h или 4h для разработки устройств из карбида кремния. sic epi wafer в основном используется для диодов Шоттки, полупроводниковых полевых транзисторов с металлическим оксидом, транзисторов с полевым эффектом перехода, биполярных транзисторов, тиристоров, gto и изоляционных затворов биполярных.

    горячие теги : сик-эпитаксия эпитопное осаждение эпитаксиальная пластина Карбид кремния диодный диод

  • sic wafer

    sic application

    благодаря сильным физическим и электронным свойствам устройство на основе карбида кремния хорошо подходит для коротковолновых оптоэлектронных, высокотемпературных, радиационностойких и высокомощных / высокочастотных электронных устройств по сравнению с устройством на основе si и gaas.

    горячие теги : sic application вафельный чип вафельный тракт свойства карбида кремния монокристаллический карбид кремния

  • GaAs crystal

    gaas epiwafer

    мы производим различные типы полупроводниковых материалов n-типа с полупроводниковыми материалами типа n-типа, основанные на ga, al, in, as и p, выращенные mbe или mocvd. мы поставляем таможенные структуры для удовлетворения требований заказчика. свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    горячие теги : gaas epi wafer epi wafer эпитаксиальная пластина эпитаксиальный рост эпитаксиальная пленка

первый последний
[  Всего  1  страницы]

свяжитесь с нами

если вам нужна цитата или дополнительная информация о наших продуктах, пожалуйста, оставьте нам сообщение, ответьте как можно скорее.

Home /

Search

Search

View :

  • blue laser

    GaN Templates

    PAM-XIAMEN's Template Products consist of crystalline layers of gallium nitride (GaN), aluminum nitride (AlN),aluminum gallium nitride (AlGaN)and indium gallium nitride (InGaN), which are deposited on sapphire substrates, silicon carbide or silicon.PAM-XIAMEN's Template Products enable 20-50% shorter epitaxy cycle times and higher quality epitaxial device layers, with better structural quality and higher thermal conductivity,which can improve devices in the cost, yield, and performance.

    Hot Tags : GaN Templates Gan on Sic HVPE GaN semiconductor wafer fabrication AlGan Gan on Sapphire

  • sic crystal

    SiC Substrate

    PAM-XIAMEN offers semiconductor silicon carbide wafers,6H SiC and 4H SiC in different quality grades for researcher and industry manufacturers. We has developed SiC crystal growth technology and SiC crystal wafer processing technology,established a production line to manufacturer SiC substrate,Which is applied in GaN epitaxy device,power devices,high-temperature device and optoelectronic Devices.  As a professional company invested by the leading manufacturers from the fields of advanced and high-tech material research and state institutes and China's Semiconductor Lab,we are devoted to continuously improve the quality of currently substrates and develop large size substrates.

    Hot Tags : 4H SiC 6H SiC SiC Wafer Silicon Carbide Wafer Silicon Carbide Substrate Sic Wafer Price

  • sic crystal

    SiC Epitaxy

    We provide custom thin film (silicon carbide) SiC epitaxy on 6H or 4H substrates for the development of silicon carbide devices. SiC epi wafer is mainly used for Schottky diodes, metal-oxide semiconductor field-effect transistors, junction field effect transistors, bipolar junction transistors, thyristors, GTO, and insulated gate bipolar.

    Hot Tags : SiC Epitaxy Epitaxy Deposition Epitaxy Wafer Silicon Carbide Sic Diode

  • sic wafer

    SIC Application

    Due to SiC physical and electronic properties,Silicon Carbide based device are well suitable for short wavelength optoelectronic, high temperature, radiation resistant, and high-power/high-frequency electronic devices,compared with Si and GaAs based device.

    Hot Tags : SiC Application Wafer Chip Wafer Etch Silicon Carbide Properties Silicon Carbide Mosfet

  • GaAs crystal

    GaAs Epiwafer

    We are manufacturing various types of epi wafer III-V silicon doped n-type semiconductor materials based on Ga, Al, In, As and P grown by MBE or MOCVD. We supply custom structures to meet customer specifications.please contact us for more information.

    Hot Tags : Gaas Epi Wafer Epi Wafer Epitaxial Wafer Epitaxial Growth Epitaxial Film

First Last
[  A total of  1  pages]

Contact Us

If you would like a quotation or more information about our products, please leave us a message, will reply you as soon as possible.