Главная / продукты / изготовление вафель /

Нанофабрикация

продукты

категории

Рекомендуемые продукты

последние новости

Нанофабрикация

Нанофабрикация

pam-xiamen предлагает фоторезистскую пластину с фоторезистом


мы можем предложить нанолитографию (фотолитография): подготовка поверхности, фоторезист, мягкое выпекание, выравнивание, экспозиция, разработка, твердый выпекание, разработка инспекции, травление, удаление фоторезиста (полоска), окончательная проверка.

  • MOQ :

    1
  • информация о продукте

Нанофабрикация


Предложения pam-xiamen фоторезиста плита с фоторезиста


мы можем предложить литография ( фотолитография ):подготовка поверхности, фоторезиста применять, мягкий выпекать, выравнивание, экспозицию, развитие, твердый выпекать, разрабатывать инспектирование, травление, фоторезиста удаление (полоса), окончательный осмотр.


фоторезиста является светочувствительным материалом, используемым в нескольких процессах, таких как фотолитография и фотогравирования, чтобы сформировать узорчатое покрытие на поверхности, что имеет решающее значение для всей электронной промышленности.


положительный резист - это тип фоторезиста в котором часть фоторезиста который подвергается воздействию света, становится растворимым фоторезиста разработчик. неэкспонированная часть фоторезиста остается неразрешимым для фоторезиста разработчик.


отрицательный фоторезиста является типом фоторезиста в котором часть фоторезиста который подвергается воздействию света, становится нерастворимым с фоторезиста разработчик. неэкспонированная часть фоторезиста растворяется фоторезиста разработчик.


основанный на химической структуре фоторезистов , их можно разделить на три типа: фотополимерные, фотодекомпозиции, фотосшивки, фоторезиста ,


Приложения:

микроконтактная печать

изготовление печатных плат (pcb)

паттерн и травление подложек

микроэлектроника


фоторезиста microposit

futurrex

Другие фоторезистов ,

свяжитесь с нами для получения подробной информации


субстратная кремниевая подложка 2 "3" 4 "5" 6 "8"

кварцевый субстрат SSP / дсп

стеклянная подложка п / р

подложка sio2 100/110/111

другой субстрат,

свяжитесь с нами для получения подробной информации


различия между положительным и отрицательным сопротивлением

характеристика

положительный

отрицательный

адгезия к  кремний

Справедливая

отлично

относительная стоимость

более дорогой

дешевле

база разработчиков

водный

органический

растворимость в  разработчик

открытая область  растворим

открытая область  нерастворим

минимальная функция

0,5 мкм

2 мкм

шаг за шагом

лучше

ниже

влажный химикат  сопротивление

Справедливая

отлично


базовая процедура

единственная итерация фотолитография объединяет несколько шагов в последовательности. современные чистые помещения используют автоматизированные, роботизированные системы вафельных дорожек для координации процесса. описанная здесь процедура пропускает некоторые усовершенствованные методы лечения, такие как разбавители или удаление бортового борта.


уборка

если на поверхности пластины присутствуют органические или неорганические загрязнения, их обычно удаляют путем влажной химической обработки, например. чистая процедура rca на основе растворов, содержащих перекись водорода. другие растворы, изготовленные из трихлорэтилена, ацетона или метанола, также могут быть использованы для очистки.


подготовка

вафли сначала нагревают до температуры, достаточной для удаления влаги, которая может присутствовать на поверхности пластины, достаточно 150 ° С в течение десяти минут. вафли, которые были в хранилище, должны быть химически очищены, чтобы удалить загрязнение. жидкий или газообразный «адгезионный промотор», такой как бис (триметилсилил) амин («гексаметилдисилазан», hmds), применяется для повышения адгезии фоторезиста к пластине. поверхностный слой диоксида кремния на пластине реагирует с hmds с образованием триметилированного диоксида кремния, сильно водоотталкивающего слоя, мало чем отличающегося от слоя воска на краске автомобиля. этот водоотталкивающий слой предотвращает проникновение водного проявителя между фоторезиста слоя и поверхности пластины, что предотвращает так называемый подъем малых фоторезиста структур в (развивающемся) образце. чтобы обеспечить развитие изображения, его лучше всего покрыть и поместить на горячую плиту и дать высохнуть, стабилизируя температуру при 120 ° c.


фоторезиста заявление

пластина покрыта фоторезиста путем спинового покрытия. вязкий жидкий раствор фоторезиста распределяется на пластину, и пластина быстро вращается для получения однородно толстого слоя. спин-покрытие обычно проходит от 1200 до 4800 об / мин в течение 30-60 секунд и образует слой толщиной от 0,5 до 2,5 микрометров. процесс спинового покрытия приводит к однородному тонкому слою, обычно с однородностью в пределах от 5 до 10 нанометров. эта однородность может быть объяснена подробным жидкостно-механическим моделированием, которое показывает, что сопротивление движется намного быстрее в верхней части слоя, чем на дне, где вязкие силы связывают резист с поверхностью пластины. таким образом, верхний слой резиста быстро выталкивается из кромки пластины, в то время как нижний слой по-прежнему медленно проскальзывает по радиусу вдоль пластины. таким образом, удаляется любой «удар» или «гребень» резиста, оставляя очень плоский слой. конечная толщина также определяется выпариванием жидких растворителей из резиста. для очень маленьких плотных признаков (u0026 lt; 125 или так нм), для преодоления эффектов коллапса при высоких соотношениях сторон необходимы более низкие толщины резисторов (u0026 lt; 0,5 микрометров); типичные пропорции составляют u0026 lt; 4: 1.

фотопластинчатая пластина затем предварительно обжигается, чтобы отключить избыток фоторезиста растворитель, обычно при температуре от 90 до 100 ° С в течение 30-60 секунд на конфорке.


воздействия и развития

после предварительной обработки фоторезиста подвергается воздействию интенсивного света. воздействие света вызывает химическое изменение, которое позволяет некоторым из фоторезиста удаляться специальным решением, называемым «разработчиком» по аналогии с фотографическим разработчиком. положительный фоторезиста , наиболее распространенный тип, становится растворимым в проявителе при экспонировании; с отрицательным фоторезиста , неэкспонированные области растворимы в проявителе.

перед выдержкой выпекается печеночная выпечка (peb), как правило, для уменьшения явлений стоячей волны, вызванных деструктивными и конструктивными интерференционными картинами падающего света. в глубокой ультрафиолетовой литографии используется химически усиленная резистивная (автомобильная) химия. этот процесс гораздо более чувствителен к времени, температуре и задержке времени, так как большая часть реакции «воздействия» (создавая кислоту, делая растворимый в растворе полимер в основном проявителе) на самом деле происходит в грабе.

развитая химия поставляется на прядильщике, как и фоторезиста. разработчики изначально часто содержали гидроксид натрия (naoh). однако натрий считается крайне нежелательным загрязнителем при изготовлении mosfet, потому что он деградирует изоляционные свойства затворов оксидов (в частности, ионы натрия могут мигрировать в и из затвора, изменяя пороговое напряжение транзистора и делая его более трудным или легким в обращении транзистор с течением времени). в настоящее время используются разработчики без металлических ионов, такие как гидроксид тетраметиламмония (tmah).

результирующая пластина затем подвергается «твердой запеканию», если используется нехимически усиленный резист, обычно при 120-180 ° С [как необходимый] в течение 20-30 минут. твердое печенье затвердевает фоторезиста , чтобы сделать более прочный защитный слой для будущей ионной имплантации, мокрого химического травления или плазменного травления.


травление

при травлении жидкий («мокрый») или плазменный («сухой») химический агент удаляет самый верхний слой субстрата в областях, которые не защищены фоторезиста , в производстве полупроводников обычно используются методы сухого травления, так как они могут быть сделаны анизотропными, чтобы избежать значительного подрезания фоторезиста шаблон. это необходимо, когда ширина определяемых признаков аналогична или меньше толщины материала, вытравленного (то есть когда отношение размеров приближается к единице). процессы влажного травления обычно являются изотропными по своей природе, что часто необходимо для микроэлектромеханических систем, где суспендированные структуры должны «высвобождаться» из нижнего слоя.

развитие анизотропного процесса сухого травления с низкой степенью дефектности позволило использовать все более мелкие объекты, определенные в фотолитографически в резисте, чтобы быть перенесены на материал подложки.


фоторезиста удаление

после фоторезиста больше не требуется, его необходимо удалить с подложки. для этого обычно требуется жидкий «резистивный стриппер», который химически изменяет сопротивление, так что он больше не прилипает к подложке. в качестве альтернативы, фоторезиста может быть удалена плазмой, содержащей кислород, который окисляет его. этот процесс называется озолением и напоминает сухое травление. использование 1-метил-2-пирролидона (nmp) растворителя для фоторезиста другой метод, используемый для удаления изображения. когда резист растворяется, растворитель можно удалить путем нагревания до 80 ° С без остатка.


microposit серии s1800 g2 фоторезиста



отрицательный резист nr9-6000py



отрицательный резист nr9-6000p


свяжитесь с нами

если вам нужна цитата или дополнительная информация о наших продуктах, пожалуйста, оставьте нам сообщение, ответьте как можно скорее.

сопутствующие товары

Нанофабрикация

фото маски

Предложения pam-xiamen фотошаблонов фотомаска - это тонкое покрытие маскирующего материала, поддерживаемого более толстой подложкой, и маскирующий материал в разной степени поглощает свет и может быть выполнен с использованием индивидуального дизайна. шаблон используется для модуляции света и передачи картины через процесс фотолитографии, который я5

gan expitaxy

на основе эпитаксиальной пластины

Эпитаксиальная пластина на основе ламината pam-xiamen's (галлиевого нитрида) предназначена для применения в ультра-высокой яркости синего и зеленого светодиодов (светодиодных) и лазерных диодов (ld).5

щелевой подложка

зазоре

Сямынь Powerway предлагает щелевую пластину - фосфид галлия, которые выращены lec (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-тип или полуизоляция в различной ориентации (111) или (100).5

кремниевая пластина

тестовая пластина

pam-xiamen предлагает фиктивную пластину / тестовую пластину / мониторную пластину

ган на кремнии

автономный газовый субстрат

pam-xiamen установила технологию изготовления для автономной (галлиево-нитридной) пластины подложки gan, которая предназначена для uhb-led и ld. выращенный методом гидридной парофазной эпитаксии (hvpe), наш газовый субстрат имеет низкую плотность дефектов.5

кристалл гааса

газы (арсенид галлия)

pwam разрабатывает и производит составные полупроводниковые подложки - кристалл арсенида галлия и вафли. Мы использовали передовые технологии выращивания кристаллов, технологию вертикальной градиентной заморозки (vgf) и технологии обработки валов gaas, создали производственную линию от роста кристаллов, резки, шлифования до обработки полировки и по5

кристалл

Реставрация

pam-xiamen может предложить следующие услуги по рекуперации.

кремниевая пластина

монокристаллический кремний с плавающей зоной

FZ-кремний моноплан кремний с характеристиками с низким содержанием инородных материалов, низкой плотностью дефектов и идеальной кристаллической структурой образуется с процессом с плавающей зоной; во время роста кристалла не вводится посторонний материал. удельная проводимость fz-кремния обычно превышает 1000 Ом-см, а fz-кремний в основном использ5

свяжитесь с нами

если вам нужна цитата или дополнительная информация о наших продуктах, пожалуйста, оставьте нам сообщение, ответьте как можно скорее.

Home / Products / Wafer Fabrication /

Nanofabrication

Products
Nanofabrication

Nanofabrication

PAM-XIAMEN Offers photoresist plate with photoresist


We can offer Nanolithography (photolithography):Surface preparation, Photoresist apply, Soft bake, Alignment, Exposure, Development,Hard bake, Develop inspect, Etch, Photoresist removal(strip), Final inspection.

  • MOQ :

    1
  • Product Details

Nanofabrication


PAM-XIAMEN Offers photoresist plate with photoresist


We can offer Nanolithography (photolithography):Surface preparation, Photoresist apply, Soft bake, Alignment, Exposure, Development,Hard bake, Develop inspect, Etch, Photoresist removal(strip), Final inspection.


A photoresist is a light-sensitive material used in several processes, such as photolithography and photoengraving, to form a patterned coating on a surface, which is crucial in the whole electronic industry.


A positive resist is a type of photoresist in which the portion of the photoresist that is exposed to light becomes soluble to the photoresist developer. The unexposed portion of the photoresist remains insoluble to the photoresist developer.


A negative photoresist is a type of photoresist in which the portion of the photoresist that is exposed to light becomes insoluble to the photoresist developer. The unexposed portion of the photoresist is dissolved by the photoresist developer.


Based on the chemical structure of photoresists, they can be classified into three types:Photopolymeric, photodecomposing, photocrosslinking, photoresist.


Applications:

Microcontact Printing

Fabrication of printed circuit boards (PCB)

Patterning and etching of substrates

Microelectronics


photoresist    Microposit

                        Futurrex

                        other photoresists,

                        please contact us for detailed information


Substrate         silicon substrate            2″3″4″5″6″8″

                         quartz substrate           SSP/DSP

                         glass substrate             N/P

                         SiO2 substrate             100/110/111

                         other substrate,

                         please contact us for detailed information


Differences between Positive and Negative Resist

Characteristic

Positive

Negative

Adhesion to Silicon

Fair

Excellent

Relative Cost

More expensive

Less expensive

Developer Base

Aqueous

Organic

Solubility in the developer

Exposed region is soluble

Exposed region is insoluble

Minimum Feature

0.5 µm

2 µm

Step Coverage

Better

Lower

Wet Chemical Resistance

Fair

Excellent


Basic procedure

A single iteration of photolithography combines several steps in sequence. Modern cleanrooms use automated, robotic wafer track systems to coordinate the process. The procedure described here omits some advanced treatments, such as thinning agents or edge-bead removal.


Cleaning

If organic or inorganic contaminations are present on the wafer surface, they are usually removed by wet chemical treatment, e.g. the RCA clean procedure based on solutions containing hydrogen peroxide. Other solutions made with trichloroethylene, acetone or methanol can also be used to clean.


Preparation

The wafer is initially heated to a temperature sufficient to drive off any moisture that may be present on the wafer surface, 150 °C for ten minutes is sufficient. Wafers that have been in storage must be chemically cleaned to remove contamination. A liquid or gaseous “adhesion promoter”, such as Bis(trimethylsilyl)amine (“hexamethyldisilazane”, HMDS), is applied to promote adhesion of the photoresist to the wafer. The surface layer of silicon dioxide on the wafer reacts with HMDS to form tri-methylated silicon-dioxide, a highly water repellent layer not unlike the layer of wax on a car’s paint. This water repellent layer prevents the aqueous developer from penetrating between the photoresist layer and the wafer’s surface, thus preventing so-called lifting of small photoresist structures in the (developing) pattern. In order to ensure the development of the image, it is best covered and placed over a hot plate and let it dry while stabilizing the temperature at 120 °C.


Photoresist application

The wafer is covered with photoresist by spin coating. A viscous, liquid solution of photoresist is dispensed onto the wafer, and the wafer is spun rapidly to produce a uniformly thick layer. The spin coating typically runs at 1200 to 4800 rpm for 30 to 60 seconds, and produces a layer between 0.5 and 2.5 micrometres thick. The spin coating process results in a uniform thin layer, usually with uniformity of within 5 to 10 nanometres. This uniformity can be explained by detailed fluid-mechanical modelling, which shows that the resist moves much faster at the top of the layer than at the bottom, where viscous forces bind the resist to the wafer surface. Thus, the top layer of resist is quickly ejected from the wafer’s edge while the bottom layer still creeps slowly radially along the wafer. In this way, any ‘bump’ or ‘ridge’ of resist is removed, leaving a very flat layer. Final thickness is also determined by the evaporation of liquid solvents from the resist. For very small, dense features (< 125 or so nm), lower resist thicknesses (< 0.5 micrometres) are needed to overcome collapse effects at high aspect ratios; typical aspect ratios are < 4:1.

The photo resist-coated wafer is then prebaked to drive off excess photoresist solvent, typically at 90 to 100 °C for 30 to 60 seconds on a hotplate.


Exposure and developing

After prebaking, the photoresist is exposed to a pattern of intense light. The exposure to light causes a chemical change that allows some of the photoresist to be removed by a special solution, called “developer” by analogy with photographic developer. Positive photoresist, the most common type, becomes soluble in the developer when exposed; with negative photoresist, unexposed regions are soluble in the developer.

A post-exposure bake (PEB) is performed before developing, typically to help reduce standing wave phenomena caused by the destructive and constructive interference patterns of the incident light. In deep ultraviolet lithography, chemically amplified resist (CAR) chemistry is used. This process is much more sensitive to PEB time, temperature, and delay, as most of the “exposure” reaction (creating acid, making the polymer soluble in the basic developer) actually occurs in the PEB.

The develop chemistry is delivered on a spinner, much like photoresist. Developers originally often contained sodium hydroxide (NaOH). However, sodium is considered an extremely undesirable contaminant in MOSFET fabrication because it degrades the insulating properties of gate oxides (specifically, sodium ions can migrate in and out of the gate, changing the threshold voltage of the transistor and making it harder or easier to turn the transistor on over time). Metal-ion-free developers such as tetramethylammonium hydroxide (TMAH) are now used.

The resulting wafer is then “hard-baked” if a non-chemically amplified resist was used, typically at 120 to 180 °C[citation needed] for 20 to 30 minutes. The hard bake solidifies the remaining photoresist, to make a more durable protecting layer in future ion implantation, wet chemical etching, or plasma etching.


Etching

In etching, a liquid (“wet”) or plasma (“dry”) chemical agent removes the uppermost layer of the substrate in the areas that are not protected by photoresist. In semiconductor fabrication, dry etching techniques are generally used, as they can be made anisotropic, in order to avoid significant undercutting of the photoresist pattern. This is essential when the width of the features to be defined is similar to or less than the thickness of the material being etched (i.e. when the aspect ratio approaches unity). Wet etch processes are generally isotropic in nature, which is often indispensable for microelectromechanical systems, where suspended structures must be “released” from the underlying layer.

The development of low-defectivity anisotropic dry-etch process has enabled the ever-smaller features defined photolithographically in the resist to be transferred to the substrate material.


Photoresist removal

After a photoresist is no longer needed, it must be removed from the substrate. This usually requires a liquid “resist stripper”, which chemically alters the resist so that it no longer adheres to the substrate. Alternatively, photoresist may be removed by a plasma containing oxygen, which oxidizes it. This process is called ashing, and resembles dry etching. Use of 1-Methyl-2-pyrrolidone (NMP) solvent for photoresist is another method used to remove an image. When the resist has been dissolved, the solvent can be removed by heating to 80 °C without leaving any residue.


Microposit S1800 G2 Series Photoresist



NEGATIVE RESIST NR9-6000PY



NEGATIVE RESIST NR9-6000P


Contact Us

If you would like a quotation or more information about our products, please leave us a message, will reply you as soon as possible.
Subject : Nanofabrication

Related Products

nanofabrication

Photo Mask

PAM-XIAMEN Offers Photomasks A photo mask is a thin coating of masking material supported by a thicker substrate, and the masking material absorbs light to varying degrees and can be patterned with a custom design. The pattern is used to modulate light and transfer the pattern through the process of photolithography which is the fundamental process1

Silicon Wafer

Polished wafer

FZ polished wafers, mainly for the production of silicon rectifier (SR), silicon controlled rectifier (SCR), Giant Transistor (GTR), thyristor (GRO)

Silicon Wafer

Test Wafer Monitor Wafer Dummy Wafer

PAM-XIAMEN Offers  Dummy Wafer / Test Wafer / Monitor Wafer

Silicon Wafer

Float-zone mono-crystalline silicon

FZ-Silicon The mono-crystalline silicon with the characteristics of low foreign-material content, low defect density and perfect crystal structure is produced with the float-zone process; no foreign material is introduced during the crystal growth. The FZ-Silicon conductivity is usually above 1000 Ω-cm, and the FZ-Silicon is mainly used to produce 1

gan on silicon

Freestanding GaN substrate

PAM-XIAMEN has established the manufacturing technology for freestanding (gallium nitride)GaN substrate wafer, which is for UHB-LED and LD. Grown by hydride vapour phase epitaxy (HVPE) technology,Our GaN substrate has low defect density.

Silicon Wafer

Etching wafer

The etching wafer has the characteristics of low roughness, good glossiness and relatively low cost, and directly substitutes the polished wafer or epitaxial wafer which has relatively high cost to produce the electronic elements in some fields, to reduce the costs. There are the low-roughness, low-reflectivity and high-reflectivity etching wafers.

InSb substrate

InSb wafer

Xiamen Powerway offers InSb wafer - Indium antimonide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

InP substrate

InP wafer

Xiamen Powerway offers InP wafer - Indium Phosphide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) or VGF(Vertical Gradient Freeze) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

Contact Us

If you would like a quotation or more information about our products, please leave us a message, will reply you as soon as possible.