Главная / продукты / составной полупроводник /

встроенная пластина

продукты

категории

Рекомендуемые продукты

последние новости

встроенная пластина встроенная пластина

встроенная пластина

xiamen powerway предлагает инсультовую антимонид - индия, которые выращивают на лье (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или (100).

  • информация о продукте

xiamen powerway предлагает инсультовую антимонид - индия, которые выращивают на лье (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или (100).


антимонид индия (insb) представляет собой кристаллическое соединение, полученное из элементов индия (in) и сурьмы (sb). он представляет собой узкозонный полупроводниковый материал из группы iii-v, используемой в инфракрасных извещателях, включая тепловизионные камеры, флир-системы, инфракрасные системы наведения наведения и инфракрасную астрономию. антимонидные детекторы индия чувствительны между длинами волн 1-5 мкм. антимонид индия был очень распространенным детектором в старых, однодетекторных механически сканированных тепловизионных системах. другое приложение является источником терагерцового излучения, так как оно является сильным эмитентом фотоснимков.


спецификация пластины
пункт технические характеристики
диаметр пластины 2" 50,5 ± 0,5 мм
3" 76,2 ± 0,4 мм
4" 1000,0 ± 0,5 мм
ориентация кристалла 2" (111) aorb ± 0,1 °
3" (111) aorb ± 0,1 °
4" (111) aorb ± 0,1 °
толщина 2" 625 ± 25um
3 "800 или 900 ± 25 мкм
4" 1000 ± 25um
первичная плоская длина 2" 16 ± 2 мм
3" 22 ± 2 мм
4" 32,5 ± 2,5 мм
вторичная плоская длина 2" 8 ± 1 мм
3" 11 ± 1 мм
4" 18 ± 1 мм
чистота поверхности p / e, p / p
пакет эпи-готовый контейнер с одной пластиной или кассету cf


электрическая и допинговая спецификация
тип проводимости п-типа п-типа п-типа п-типа р-типа
добавка нелегированный теллур низкий теллур высокий теллур genmanium
e.d.p см -2 2 "3" 4" 50 2" 100
мобильность см² v -1 s -1 4 * 105 2,5 * 10 4 2,5 * 105 не определен 8000-4000
концентрация носителей см -3 5 * 10 13 -3 * 10 14 ( 1-7 ) * 10 17 4 * 10 14 -2 * 10 15 1 * 10 18 5 * 10 14 -3 * 10 15

свяжитесь с нами

если вам нужна цитата или дополнительная информация о наших продуктах, пожалуйста, оставьте нам сообщение, ответьте как можно скорее.

сопутствующие товары

inp субстрат

inp wafer

xiamen powerway предлагает inp wafer - фосфид индия, которые выращивают по lec (жидкий инкапсулированный czochralski) или vgf (вертикальное градиентное замораживание) в виде эпи-готового или механического сорта с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или ( 100).5

в субстрате

inas wafer

xiamen powerway предлагает ines wafer - арсенид индия, которые выращены lec (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или (100).5

щелевой подложка

зазоре

Сямынь Powerway предлагает щелевую пластину - фосфид галлия, которые выращены lec (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-тип или полуизоляция в различной ориентации (111) или (100).5

газовый субстрат

газовая плита

xiamen powerway предлагает антимонид гальвы - галлий антимонид, которые выращивают на лье (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или (100)5

кристалл

сик-эпитаксия

мы предоставляем индивидуальную экситаксию тонкой пленки (карбид кремния) на подложках 6h или 4h для разработки устройств из карбида кремния. sic epi wafer в основном используется для диодов Шоттки, полупроводниковых полевых транзисторов с металлическим оксидом, транзисторов с полевым эффектом перехода, биполярных транзисторов, тиристоров, gto и из5

литография

Нанофабрикация

pam-xiamen предлагает фоторезистскую пластину с фоторезистом мы можем предложить нанолитографию (фотолитография): подготовка поверхности, фоторезист, мягкое выпекание, выравнивание, экспозиция, разработка, твердый выпекание, разработка инспекции, травление, удаление фоторезиста (полоска), окончательная проверка.5

кремниевая пластина

полированная пластина

fz полированные пластины, в основном для производства кремниевого выпрямителя (sr), кремниевого выпрямителя (scr), гигантского транзистора (гтп), тиристорного (gro)

кремниевая эпитаксия

эпитаксиальная кремниевая пластина

кремниевая эпитаксиальная пластина (epi wafer) представляет собой слой монокристаллического кремния, нанесенного на монокристаллическую кремниевую пластину (примечание: имеется возможность выращивать слой поликристаллического кремния поверх высоколегированной однослойной кристаллической кремниевой пластины, но для этого требуется буферный слой (так5

свяжитесь с нами

если вам нужна цитата или дополнительная информация о наших продуктах, пожалуйста, оставьте нам сообщение, ответьте как можно скорее.

Home / Products / Compound Semiconductor /

InSb wafer

Products
InSb wafer InSb wafer

InSb wafer

Xiamen Powerway offers InSb wafer - Indium antimonide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

  • Product Details

Xiamen Powerway offers InSb wafer - Indium antimonide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).


Indium antimonide (InSb) is a crystalline compound made from the elements indium (In) and antimony (Sb). It is a narrow-gap semiconductor material from the III-V group used in infrared detectors, including thermal imaging cameras,FLIR systems, infrared homing missile guidance systems, and in infrared astronomy. The indium antimonide detectors are sensitive between 1–5 µm wavelengths. Indium antimonide was a very common detector in the old, single-detector mechanically scanned thermal imaging systems. Another application is as a terahertz radiation source as it is a strong photo-Dember emitter.


Wafer Specification
Item Specifications
Wafer Diameter 2"50.5±0.5mm
3"76.2±0.4mm
4"1000.0±0.5mm
Crystal Orientation 2"(111)AorB±0.1°
3"(111)AorB±0.1°
4"(111)AorB±0.1°
Thickness 2"625±25um
3" 800or900±25um
4"1000±25um
Primary flat length 2"16±2mm
3"22±2mm
4"32.5±2.5mm
Secondary flat length 2"8±1mm
3"11±1mm
4"18±1mm
Surface Finish P/E, P/P
Package Epi-Ready,Single wafer container or CF cassette 


Electrical and Doping Specification
Conduction Type n-type n-type n-type n-type p-type
Dopant Undoped Tellurium Low tellurium High tellurium Genmanium
E.D.P cm-2 2"3"4"50 2"100
Mobility cm² V-1s-1 4*105 2.5*104 2.5*105 Not Specified 8000-4000
Carrier Concentration cm-3 5*1013-3*1014 1-7*1017 4*1014-2*1015 1*1018 5*1014-3*1015

Contact Us

If you would like a quotation or more information about our products, please leave us a message, will reply you as soon as possible.
Subject : InSb wafer

Related Products

InP substrate

InP wafer

Xiamen Powerway offers InP wafer - Indium Phosphide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) or VGF(Vertical Gradient Freeze) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

InAs substrate

InAs wafer

Xiamen Powerway offers InAs wafer - Indium arsenide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

GaP substrate

GaP wafer

Xiamen Powerway offers GaP wafer - gallium Phosphide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

GaSb substrate

GaSb wafer

Xiamen Powerway offers GaSb wafer - gallium antimonide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100)

sic crystal

SiC Epitaxy

We provide custom thin film (silicon carbide) SiC epitaxy on 6H or 4H substrates for the development of silicon carbide devices. SiC epi wafer is mainly used for Schottky diodes, metal-oxide semiconductor field-effect transistors, junction field effect transistors, bipolar junction transistors, thyristors, GTO, and insulated gate bipolar.

InAs substrate

InAs wafer

Xiamen Powerway offers InAs wafer - Indium arsenide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

gan expitaxy

GaN based LED Epitaxial Wafer

PAM-XIAMEN's GaN(gallium nitride)-based LED epitaxial wafer is for ultra high brightness blue and green light emitting diodes (LED) and laser diodes (LD) application.

Silicon Wafer

Test Wafer Monitor Wafer Dummy Wafer

PAM-XIAMEN Offers  Dummy Wafer / Test Wafer / Monitor Wafer

Contact Us

If you would like a quotation or more information about our products, please leave us a message, will reply you as soon as possible.