Главная / продукты / составной полупроводник /

зазоре

продукты

категории

Рекомендуемые продукты

последние новости

зазоре зазоре

зазоре

Сямынь Powerway предлагает щелевую пластину - фосфид галлия, которые выращены lec (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-тип или полуизоляция в различной ориентации (111) или (100).
  • информация о продукте

xiamen powerway предлагает щелевую пластину - фосфид галлия, которые выращивают на лье (жидкий инкапсулированный czochralski) в виде эпи-готовой или механической марки с n-типом, p-типом или полуизоляцией в разной ориентации (111) или (100).


фосфид галлия (щель), фосфид галлия, представляет собой составной полупроводниковый материал с косвенной запрещенной зоной 2,26 эв (300 к). поликристаллический материал имеет бледно-оранжевые кусочки. нелегированные монокристаллические пластины кажутся ясными оранжевыми, но сильно легированные пластины кажутся темнее из-за поглощения свободных носителей. он не имеет запаха и нерастворима в воде. Сера или теллур используются в качестве легирующих примесей для получения полупроводников n-типа. цинк используется в качестве легирующей примеси для полупроводника p-типа. Фолиевый фосфат имеет применения в оптических системах. его показатель преломления составляет от 4,30 до 262 нм (ув), 3,45 при 550 нм (зеленый) и 3,19 при 840 нм (л).


спецификации щелевой пластины и подложки
тип проводимости п-типа
добавка с допированием
диаметр пластины 5 0,8 +/- 0,5 мм
ориентация кристалла (111) +/- 0,5 °
плоская ориентация 111
плоская длина 17,5 +/- 2 мм
концентрация носителей (2-7) × 10 ^ 7 / см3
удельное сопротивление при rt 0.05-0.4ohm.cm
мобильность u003e 100cm² / В · сек
плотность травильной ямы u003c 3 * 10 ^ 5 / см²
лазерная маркировка по требованию
suface fnish п / э
толщина 250 +/- 20um
epi ready да
пакет контейнер с одной пластиной или кассета

свяжитесь с нами

если вам нужна цитата или дополнительная информация о наших продуктах, пожалуйста, оставьте нам сообщение, ответьте как можно скорее.
предмет : зазоре

сопутствующие товары

подложка

встроенная пластина

xiamen powerway предлагает инсультовую антимонид - индия, которые выращивают на лье (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или (100).5

inp субстрат

inp wafer

xiamen powerway предлагает inp wafer - фосфид индия, которые выращивают по lec (жидкий инкапсулированный czochralski) или vgf (вертикальное градиентное замораживание) в виде эпи-готового или механического сорта с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или ( 100).5

в субстрате

inas wafer

xiamen powerway предлагает ines wafer - арсенид индия, которые выращены lec (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или (100).5

газовый субстрат

газовая плита

xiamen powerway предлагает антимонид гальвы - галлий антимонид, которые выращивают на лье (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или (100)5

в субстрате

inas wafer

xiamen powerway предлагает ines wafer - арсенид индия, которые выращены lec (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или (100).5

кремниевая пластина

тестовая пластина

pam-xiamen предлагает фиктивную пластину / тестовую пластину / мониторную пластину

кристалл

субстрат

pam-xiamen предлагает полупроводниковые пластины из карбида кремния, 6h sic и 4h sic в разных классах качества для исследователя и промышленными производителями. мы разработали технологию выращивания кристаллов sic и технологию обработки кристаллов sic crystal, установила производственную линию для изготовителя sic-субстрата, который применяется в 5

газовый субстрат

газовая плита

xiamen powerway предлагает антимонид гальвы - галлий антимонид, которые выращивают на лье (жидкий инкапсулированный czochralski) как эпи-готовый или механический класс с n-типом, p-типом или полуизоляцией в различной ориентации (111) или (100)5

свяжитесь с нами

если вам нужна цитата или дополнительная информация о наших продуктах, пожалуйста, оставьте нам сообщение, ответьте как можно скорее.

Home / Products / Compound Semiconductor /

GaP wafer

Products
GaP wafer GaP wafer

GaP wafer

Xiamen Powerway offers GaP wafer - gallium Phosphide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).
  • Product Details

Xiamen Powerway offers GaP wafer - gallium Phosphide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).


Gallium phosphide (GaP), a phosphide of gallium, is a compound semiconductor material with an indirect band gap of 2.26eV(300K). The polycrystalline material has the appearance of pale orange pieces. Undoped single crystal wafers appear clear orange, but strongly doped wafers appear darker due to free-carrier absorption. It is odorless and insoluble in water.Sulfur or tellurium are used as dopants to produce n-type semiconductors. Zinc is used as a dopant for the p-type semiconductor.Gallium phosphide has applications in optical systems. Its refractive index is between 4.30 at 262 nm (UV), 3.45 at 550 nm (green) and 3.19 at 840 nm (IR).


Specs of GaP Wafer and Substrate
Conducion Type N-type
Dopant S doped
Wafer Diameter 50.8+/-0.5mm
Crystal Orientation (111)+/-0.5°
Flat orientation 111
Flat length 17.5+/-2mm
Carrier Concentration (2-7)x10^7/cm3
Resistivity at RT 0.05-0.4ohm.cm
Mobility 100cm²/V.sec
Etch Pit Density 3*10^5/cm²
Laser Marking upon request
Suface Fnish P/E
Thickness 250+/-20um
Epi Ready Yes
Package Single wafer container or cassette

Contact Us

If you would like a quotation or more information about our products, please leave us a message, will reply you as soon as possible.
Subject : GaP wafer

Related Products

InSb substrate

InSb wafer

Xiamen Powerway offers InSb wafer - Indium antimonide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

InP substrate

InP wafer

Xiamen Powerway offers InP wafer - Indium Phosphide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) or VGF(Vertical Gradient Freeze) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

InAs substrate

InAs wafer

Xiamen Powerway offers InAs wafer - Indium arsenide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100).

GaSb substrate

GaSb wafer

Xiamen Powerway offers GaSb wafer - gallium antimonide which are grown by LEC(Liquid Encapsulated Czochralski) as epi-ready or mechanical grade with n type, p type or semi-insulating in different orientation(111)or(100)

CZT

CdZnTe (CZT) Wafer

Cadmium Zinc Telluride (CdZnTe or CZT) is a new semiconductor, which enables to convert radiation to electron effectively, it is mainly used in infrared thin-film epitaxy substrate,X-ray detectors and Gamma-ray detectors, laser optical modulation, high-performance solar cells and other high-tech fields.

Germanium substrate

Ge(Germanium) Single Crystals and Wafers

PAM offers semiconductor materials,single crystal (Ge)Germanium Wafer grown by VGF / LEC

sic crystal

SiC Epitaxy

We provide custom thin film (silicon carbide) SiC epitaxy on 6H or 4H substrates for the development of silicon carbide devices. SiC epi wafer is mainly used for Schottky diodes, metal-oxide semiconductor field-effect transistors, junction field effect transistors, bipolar junction transistors, thyristors, GTO, and insulated gate bipolar.

CZT

CZT Detector

PAM-XIAMEN provides CZT based detectors by solid-state detector technology for x-ray or gamma-ray,which has better energy resolution compared with scintillation crystal based detector, including CZT Planar Detector,CZT Pixilated Detector,CZT Co-Planar Gri

Contact Us

If you would like a quotation or more information about our products, please leave us a message, will reply you as soon as possible.