о нас

категории

Рекомендуемые продукты

последние новости

о нас



до 1990 года мы заявляем, что мы имеем собственный исследовательский центр физики конденсированных сред. в 1990 году центр запустил Xiamen Powerway Advanced Material Co.,Ltd (PAM-XIAMEN), теперь он является ведущим производителем полупроводникового материала в Китае.


PAM-XIAMEN развивает передовые технологии выращивания кристаллов и эпитаксии, начиная от первого поколения германиевой пластины, арсенида галлия второго поколения с ростом подложки и эпитаксии на полупроводниковых материалах n-типа на основе кремния n-типа на основе ga, al, in, as и p выращенных мбой или mocvd, в третье поколение: карбид кремния и нитрид галлия для применения в светодиодах и силовых устройствах.


качество - наш первый приоритет. PAM-XIAMEN был iso9001: сертифицирован на 2008 год и награжден почетными званиями от генерального администрирования Китая по надзору за качеством, инспекции и карантину. у нас есть и объединяет четыре современных завода, которые могут предоставить довольно большой ассортимент квалифицированных продуктов для удовлетворения различных потребностей наших клиентов.



история PAM-XIAMEN


до 1990


мы заявляем, что у нас есть физический исследовательский центр конденсированных сред


год 1990


Xiamen Powerway Advanced Material Co.,Ltd (PAM-XIAMEN). PAM-XIAMEN развивает передовые технологии выращивания кристаллов и эпитаксии, производственные процессы, инженерные субстраты и полупроводниковые приборы.


 alt=

год 2001


PAM-XIAMEN установила производственную линию полупроводниковых материалов - материал германия и вафли.


год 2004


PAM-XIAMEN начал исследования и разработки материалов карбида кремния. через три года компания создала производственную линию для производства кремниевого карбидного субстрата из политипа 4h и 6h в разных классах качества для исследователей и производителей промышленности, которая применяется в gan-эпитаксии, силовых устройствах, высокотемпературных устройствах и оптоэлектронных устройствах.


год 2007


PAM-XIAMEN разрабатывает и производит составные полупроводниковые подложки - арсенидный материал галлия и обеспечивает эпипластическое обслуживание.


год 2009


PAM-XIAMEN установила технологию производства нитрида галлия наряду с эпитаксиальными пластинами.


год 2011


коммерческий материал cdznte находится на массовом производстве, который представляет собой новый полупроводник, который позволяет эффективно преобразовывать излучение в электронное устройство, он в основном используется в инфракрасной тонкопленочной эпитопной подложке, рентгеновском и гамма-детектировании, лазерной оптической модуляции, высокопроизводительных солнечных элементов и других высокотехнологичных областей.




вы хотите узнать больше?

если вам нужна цитата или дополнительная информация о нашем продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами Теперь!



свяжитесь с нами

если вам нужна цитата или дополнительная информация о наших продуктах, пожалуйста, оставьте нам сообщение, ответьте как можно скорее.

Home / About Us
About Us

About Us



Before 1990, we are stated owned condensed matter physics research center. In 1990, center launched Xiamen Powerway Advanced Material Co., Ltd (PAM-XIAMEN), now it is a leading manufacturer of compound semiconductor material in China.


PAM-XIAMEN develops advanced crystal growth and epitaxy technologies, range from the first generation Germanium wafer, second generation Gallium Arsenide with substrate growth and epitaxy on III-V silicon doped n-type semiconductor materials based on Ga, Al, In, As and P grown by MBE or MOCVD, to the third generation: Silicon carbide and Gallium Nitride for LED and power device application.


Quality is our first priority. PAM-XIAMEN has been ISO9001:2008 certified and awarded honors from China General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine. We have owns and shares four modern factories, which can provide quite a big range of qualified products to meet different needs of our customers.



History of PAM-XIAMEN


Before1990


We are stated owned condensed matter physics research center


Year1990


Xiamen Powerway Advanced Material Co.,Ltd(PAM-XIAMEN) founded. PAM-XIAMEN develops advanced crystal growth and epitaxy technologies, manufacturing processes, engineered substrates and semiconductor devices.


Year2001


PAM-XIAMEN has established production line of Semiconductor materials-Germanium Material and Wafers.


Year2004


PAM-XIAMEN launched research and development of silicon carbide material. after three years, the company established a production line to manufacturer Silicon carbide substrate of polytype 4H and 6H in different quality grades for researcher and industry manufacturers, which is applied in GaN epitaxy device, power devices,high-temperature device and optoelectronic Devices.


Year2007


PAM-XIAMEN develops and manufactures compound semiconductor substrates-gallium arsenide material, and provide epi wafer service.


Year2009


PAM-XIAMEN has established the manufacturing technology for Gallium Nitride material along with epitaxial wafers.



Year2011


Commercial CdZnTe material are on mass production, which is a new semiconductor, which enables to convert radiation to electron effectively, it is mainly used in infrared thin-film epitaxy substrate, X-ray and γ-ray detection, laser optical modulation, high-performance solar cells and other high-tech field.




Do You Want To Learn More?

If you would like a quotation or more information about our product,Please Contact Us Now! 

Contact Us

If you would like a quotation or more information about our products, please leave us a message, will reply you as soon as possible.